Произошел страховой случай за границей, в силу сложившихся обстоятельств уведомил аларм-центр VGA уже после обращения к врачу и оплаты медицинских услуг. По телефону мне сказали обратиться в свою страховую компанию сразу по возвращении, что я и сделал. Пришел в офис, написал заявление на возмещение оплаченных мною медицинских услуг, приложил все заключения, справки, чеки. Сотрудник сообщил о том, что выплату ожидать придется не более месяца с момента подачи заявления, предварительно обещал связаться со мной и уведомить о предстоящем денежном переводе. Общение с сотрудниками по телефону и в офисе было информативно и достаточно быстро, оставило приятные впечатления.

Спустя полтора месяца после подачи заявления вынужден был самостоятельно связаться по телефону с сотрудником ВТБ Страхования для выяснения статуса рассмотрения моего заявления. Был переведен на 2х разных сотрудников, каждый из которых не мог найти мое заявление. В итоге меня переключили на сотрудника, с которым я составлял это самое заявление. Мне сообщили, что выплату можно ожидать сегодня вечером-завтра днем. 

Еще через неделю я снова позвонил в горячую линию, снова был переключен на несколько сотрудников, т.к. не могли найти моего заявления. Перевели на офис, в котором я составлял заявление, где мне сказали, что сотрудница, с которой я изначально общался в офисе и по телефону - в отпуске, через неделю выйдет и все уладит. Подождал неделю, снова позвонил, сотрудница была уже на месте, снова сказала мне ждать выплату со дня на день. Прошла практически неделя, выплаты нет, никто мне не звонит. Изначально компания оставила хорошее впечатление, но после двух месяцев итогового ожидания и звонков, завтраков и обещаний, мое мнение окончательно изменилось в худшую сторону. По ситуации - выплаты так и нет, самому звонить в офис в очередной раз уже считаю унизительным.