В прошлом году в июне был приобретен полис ОСАГО в офисе Альфастрахования, г. Воронеж, ул. Кирова, 11

16 июня (почти две недели назад) зарегистрировались на сайте альфастрахования, текущий полис с номером ЕЕЕ 0********2 не появился в личном кабинете.
1) Форму, которая по заявлению сайта рассматривается в течение 1-3 дней, отправляли уже 3 раза, номер самой первой заявки #1466085165. Никакого ответа не было до сегодняшняго дня. Но об этом позже.
2) Оставлял жалобу в службе контроля качества № 134512, ответа по ней до сих пор нет.
3) Звонил на телефон горячей линии. Сказали единственный способ связаться со службой тех. поддержки через форму "задать вопрос". Хорошо, я задал. Ответа нет.На просьбу разобраться с ситуацией ответ по телефону был, что если у вас онлайн что-то не работает и не отображается, мы вам помочь ничем не можем, идите в свой локальный офис альфастрахования и продлевайте там. Но все прекрасно понимают почему люди не идут в локальный офис, потому что придя в офис по адресу г. Воронеж, ул. Кирова, 11 мне сказали прямым текстом, что для получения полиса ОСАГО нужно купить страхование жизни или любую другую допольнительную страховку на сумму 1000 рублей. Именно по этой причине, единственный способ законным путем получить ОСАГО это пытаться пробиться напрямую в Москву через продление Е-ОСАГО онлайн. Но и тут все "мутно".

Сегодня в личном кабинете появился полис и пришел ответ на самую первую заявку:
"На сайте www.alfastrah.ru проводились небольшие технические доработки, на данный момент Ваш полис отображается, пожалуйста, повторите процедуру авторизации."
Итого, заявка рассматривалась 13 дней ( 8 рабочих), остальные заявки в т.ч. в службу контроля качества проигнорированы. 

Полис в личном кабинете появился, но проблемы от этого не решились: 
1) При каждой попытке купить по кнопке "Купить Е-Осаго" на странице личного кабинета с полюсами ошибка "Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз."
2) При переходе на детали самого полиса, кнопка меняется на "Купить новый", при нажатии уходит из личного кабинета на калькулятор Осаго. 

К сожалению, по многочисленным отзывам занкомых и на этом ресурсе сервис продления Е-ОСАГО в АльфаСтрахование не работает. Теперь я в этом убедился лично.

Уважаемые сотрудники и руководство АльфаСтрахование, если ваши собственные каналы обратной связи и технической поддержки не ведут работу с клиентами, не отвечают по 2 недели, а иногда и вовсе игнорируют их просьбы, не могут ничем помочь по телефону горячей линии, а в локальных офисах отсылают в Москву, то нам остается только пользоваться такими ресурсами как banki.ru, чтобы другие пользователи знали заранее какой сервис их ждет при наступлении страховых случаев.