Являюсь постоянным клиентом ООО "Россгосстрах" (2014-полис №ССС 0690978058, 2015-№ЕЕЕ 0338319664). 28.06.2016,14-00 в очередной раз пришла продлить полис в офис на Енисейской 22 в последний день моей страховки и проведя в очереди 2 часа и успокаивая себя тем, что видимо лето и ничего страшного, попала таки на прием к "прекрасному специалисту" Цх-ву Заурбеку, который мне сообщил, что либо я оплачиваю дополнительную услугу по страхованию от ДТП (у меня стаж безаварийной езды - 12 лет оно мне надо!) либо пишу заявление на осмотр машины через 30 дней!!! хотя диагностическую карту я готова была предоставить. На мой вопрос как мне ездить эти 30 дней без страховки, внятно не ответил и сообщил, что действует по инструкции руководства, итого сумма была озвучена около 14 тыс руб.- явное вымогательство! Прошлогодний полис стоил мне 3850 руб!!! (оформляла в офисе на ордынке). На вопрос, что же мне делать, получила ответ: или оплачиваете или уходите без полиса, так и ушла.

К слову, я являюсь региональным жителем, приехала продлить полис с двумя малолетними детьми (9 лет и полгода) по пробкам и жаре, которы промучались со мной почти целый день и без толку. В данный момент уложила детей спать и без проблемм оформила электронный полис в другой СК, и пишу этот отзыв, потому что в душе все негодует, почему такое отношение к своим клиентам. Никому не посоветую данную страховую компанию и этот офис продаж!