В прошлом году стал Клиентом "Альфа Страхования" и был безумно доволен, оформление полиса заняло буквально 15 минут, очереди нет - все прекрасно. Когда услышал, что у Альфа Стахования полис можно продлить он-лайн, опять был рад как слон. Сегодня решил продлить, т.к. срок истекает 02.07.2016, регистрируюсь в личном кабинете, нажимаю продлить иииииии *барабанная дробь* сервис временно не доступен.

Звоню на горячую линию с логичным вопросом, когда заработает? на что получаю ответы от операторов в формате - Может через час, может завтра, может через неделю. Приезжайте в офис, че бы нет - офис работает так же как и вы. Отпроситесь с работы, а мы на каждом углу будем кричать, что можно продлить полис он-лайн или через приложение.

Ребят, что за фигня? все впечатление портится криво рабочим сервисом и плохой информированностью операторов. Ну если сломался сервис, вы напишите на сайте время решение или скажите операторам? Я трачу время ваших сотрудников и они теряются, т.к. не знают, что мне сказать.