Год назад застраховала квартиру в Альфастраховании, в течение года наступил страховой случай - квартиру залили соседи сверху. Позвонили в страховую, спросили порядок действий, заехали к представителю компании (который оказывается работает только 1 день в неделю до обеда) и отдали все необходимые документы/написали заявления. Через 1.5 недели получили от него номер дела и стали ждать, когда с нами свяжется сотрудник страховой.

2 недели прождав звонка, решили позвонить сами. На звонок я потратила минут 30, так как каждый оператор (ожидание по 10 минут), задавал вопросы, переводил звонок, и далее новый оператор опять задавал вопросы и переводил звонок и после очередного оператора звонок просто сорвался. На следующий день по такой же схеме ожидании и переводов, я попала на оператора, которых сказал что документов не хватает и поэтому по моему делу они не работают. Кто-то должен был меня наверное об этом известить, тем более если первый раз я предоставила полностью запрашиваемый пакет документов? В списке недостающих документов оказались требования по документам ко 2 собственнику (при том даже с банковскими реквизитами). Спрашиваю зачем реквизиты 2 собственника, платеж будет как-то делиться? Оператор не знает, говорит так написано.

Окей, собрали документы 2 собственника, отнесли все менеджеру. Менеджер в отделении говорит, что документы с нас запросили не верные, 2 собственник должен написать заявление об отказе. Написали. Ждем 2 недели.

Сегодня звоню опять в Альфастрахование, на телефоне вишу минут 25, дозвонилась -  спрашиваю что происходит? Оператор говорит - "Никаких документов не получали, где они не знаем, нужны реквизиты собственника и тд, иначе не примем опять. И где ваш акт о приемке документов?". А я не знаю где, мне ни первый, ни второй раз его не дали.

Вопросы к АС:
1) Почему менеджеры в отделениях и операторы владеют разной информацией по такому простому страховому случаю?
2) Почему менеджер не отправил документы и 2 разных менеджера не дали акт о приемке документов, если оператор уверяет, что должно были дать?
3) Почему, если документов не хватает, оператор не помет позвонить/направить автоматическое письмо на почту о нехватке
4) Ну и глобальный, долго мне так еще бегать за Вами?