С данным банком меня связал автокредит (№ 1400314), платил я его исправно, без просрочки, и даже периодически делал ЧДП. И вот к Новогодним праздникам решил сделать ПДП и загасить наконец-то кредит. Не хотелось переплачивать проценты, да и хотелось вернуть страховку. Спецификация данного банка в том, что платеж списывается в последний рабочий день календарного месяца, что в принципе довольно неудобно, а именно в ситуации, с которой столкнулся я. Т.к платеж спишется в последний день месяца, то заявление на возврат страховки я смогу написать только после Новогодних праздников, и как мне сказал консультант по страхованию Societe Generale, вернем мы Вам оставшуюся страховку только с учетом февраля месяца. 

Далее произошло полное отфутболивание меня консультантами банка Русфинанс и консультантами страхователя. Никто не мог мне сказать, могу ли я написать заранее заявление, ведь на сегодняшний день деньги достаточные для полного досрочного погашения уже как 10 дней лежат на счету. В итоге я дозвонился до офиса в своем городе (Великом Новгороде), где мне сказали, что в определенных ситуация банк может пойти на встречу и списать ежемесячный платеж и сделать ПДП раньше срока погашения.

Я приехал в офис, мне помогли написать заявление (№ обращения 8878906), где я просил сделать ЧДП раньше на несколько дней, чтобы написать заявление на возврат страховки в декабре, и не платить за январь просто так.

Сегодня 10.12.2018 мне перезвонила девушка и сказала, что мне отказано в ПДП не в день платежа, и по каким причинам она не знает. Я конечно понимаю, что Societe Generale это и Росбанк, и Русфинанс банк, и все заинтересованы в том, чтобы я заплатил за просто так еще один месяц. Но не так же явно это делать. 

Крайне не советую кредитоваться в данном банке и идти на различные акции предложенные банков, ведь вы можете пойти на встречу и воспользоваться их продуктом, а вот они Вам на встречу уже навряд ли пойдут. Спасибо за "подарок" на Новый Год, Societe Generale.