Родители в данный момент находятся в Таиланде.

Перед их отлетом оформили страховку в Сбербанк страхования, честно надеялись, что не пригодиться. Но случился неприятный момент: отца видимо укусило насекомое. Первичные манипуляции по обеззараживанию были проведены сразу, однако результатов они не дали и на ноге образовался огромный нарыв. Решили вызвать доктора по страховке.  Т.к номера местного не было, звонила я лично из Москвы. Молодой человек задавал вопросы, касаемо что это могло быть,  формальные вопросы по полису, почему то был смущен что полис был выписан 26 ноября, а поездка начиналась 27 (хотя собственно что странного, не от отмены поездки же делали во-первых, а во-вторых причина была была в том, что потеряли годовую страховку, пропажу обнаружили в момент сбора чемодана). Записал данные и сказал ожидайте, обычно там в течение часа звонят... (В нашем случае час это вполне терпимо, но если например у человека инфаркт? Аппендицит?)

В течение часа никто не позвонил, связались спустя два часа, сказав что доктора мы вам предоставить не можем, берите такси и езжайте сами в клинику. Берите такси, пусть ни Вам дают чеки и в Москве возместим. Но чеков в такси не дают. Мы попросили в таком случае им вызвать самим такси, чтобы приехали. Естественно был получен отказ. Затем последовал звонок что-то из разряда, нарыв от насекомого это не так страшно, приложите то-то...Ну а потом вообще последовала фраза: "значит вы отказываетесь от страховой помощи. " Мы от помощи страховой не отказываемся, но возможности ехать в клинику, находящейся на другом конце паттайи нет. Мы просим Вас вызвать врача и же помочь в организации трансфера д этой клинике, чтобы потом как описывалось ниже в комментариев, не возникало проблем с компенсацией такси, которое не дает чеки.  Вообщем доктор так и не приехал, такси не вызвали, в помощи отказали.