Часть первая:
19.12.2018 звонок, поднимаю трубку. Девушка представляется сотрудницей Сбербанка, скоро закончится срок действия полиса страхования к ипотеке и надо продлить.
Предлагает полис за 2700Р. Окей.
Как оформить?
Приходите к нам в офис.
Зачем идти в офис, если несколько недель назад мне предложили продлить онлайн другой полис, я сказал когда на карте будут денежные средства и в назначенную дату у меня произошло списание необходимой суммы.
Сегодня мне отвечают, что это не возможно. Ну как не возможно, если именно Вы другой полис мне оформили так!
Часть два:
Скидки для клиентов. Прошлый полис мне предложили оформить со скидкой и сами ее предложили. В этот раз на мой вопрос о скидке мне сказали - скидок нет, цены и так недавно менялись. Окей, компания поменяла ценовую политику для всех, а что на счет конкретного клиента? Где индивидуальный подход к клиенту? 5-10% скидки нет? Ну это не норм ребята. Скидки у всех есть.
Идем дальше.
Часть три:
Выбираем удобный офис.
Тот офис который мне удобен есть на карте и он работает и мы почти его зафиксировали, но оказалось там нет сотрудника оформляющего полисы. Что? Почему нет мультискилловых сотрудников которые должны уметь делать все?
В итоге мне предлагают ехать только в определенные офисы, которые мне не удобны. Я потеряю час времени на дорогу туда-обратно.
Часть четыре:
Девушка сообщает, что передаст информацию в предложенный ей офис, что я подойду и напоминает мне взять с собой паспорт.
Не веря, что паспорта будет достаточно переспрашиваю сотрудника, нужен только паспорт или документы на квартиру, ипотечный кредит и т.д.?
Уточняют в каком офисе я оформлял ипотеку. Я говорю, что в Подмосковье, в единственно в моей стороне ипотечном центре Сбербанк.
После этого выясняется, если я Замкадыш, мне необходимо вести с собой все документы в офис для продления полиса. Так как я обслуживаюсь в Среднерусском банке, а Москвичи в другом. Это как понять? Я обращался в Сбербанк, причем тут Среднерусский банк и что за дискриминация людей?
Почему мне приходится самому выяснять какой комплект документов необходим для продления полиса, почему сотрудник сам об этом не говорит?
Если бы я не спросил, то отправился бы с одним паспортом и меня там развернули. Зачем так делать?
Какой смысл отправлять информацию о том, что я подойду, если никакой другой информации Вы сотрудникам в офис не передаете?
Почему нельзя отправить необходимую информацию для продления полиса, чтобы если уж я и пришел, то мой вопрос был бы решен оперативно. Почему?
Если передаете информацию обо мне в другой офис, то я должен приезжать уже за готовым полисом. Иначе какой смысл в этом?
Для понимания ситуации, квартира находится почти за 100 км от Москвы, я живу в Москве и чтобы продлить полис, мне надо проделать длинный путь и забрать документы, приехать с кучей документов в офис. Я честно не могу представить сколько времени потом займет оформление.
Вы несколько недель назад показали мне, что у Вас есть сервис и подход, а тут все наоборот.
Что делать будем? Как мне к Вам относится, любить? Ненавидеть?
Только начал писать отзыв, уже было передумал, но девушка звонит снова. Может поменялось что-то думаю я и все выше сказанное ошибка неопытного сотрудника? Нет. Та же девушка, все те же вопросы и все по новой. Как будто не разговаривала со мной.
Продолжала пока я не сказал, что она мне только что звонила.
После такого диалога есть желание рефинансировать ипотеку в другом банке и прекратить всякое сотрудничество.
Неудовлетворительный сервис, отсутствие подхода
Без оценки