После наступления второго страхового случая я через форму сайта ВТБ Страхование оповестил отправил все необходимые документы. Но позже выяснилось, что забыл прикрепить фото телефона с серийным номером на экране, о чём мне сообщили по электронной почте. 17.06.2016 мною были отправлены недостающие фото. Однако по прошествии 10 рабочих дней ответа я не получил.
Вчера, 07.07.2016, по телефону горячей линии мне сообщили, что по какой-то причине решение ещё не принято. Данный факт нарушает подписанный сторонами Договор страхования портативной техники (п.8.2):
Страховой акт:- составляется на основании заявления Страхователя о наступлении страхового случая и документов, подтверждающих факт и причины наступления страхового случая и размер причинённых убытков;
- подписывается Страховщиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.
Данный факт нарушает п. 5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей", что влечёт за собой неустойку за нарушение сроков оказания услуги – в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки. Кроме того, просрочка с выплатой возмещения «представляет собой нарушение исполнения страховщиком денежного обязательства перед страхователем», указывает ВС. Ответственность за это предусмотрена ст. 395 Гражданского кодекса и исчисляется как 1/365 от ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки.