10.11.2018 г. при оформлении кредита В "Русфинанс Банк", сотрудниками банка было оформлено 3 страховых полюса с тремя страховыми компаниями один из них с ООО "Сосьете Женераль Страхование".
24.11.18, в период охлаждения, я отправил данным компаниям письма с заявлениями о расторжении, ксерокопиями паспорта, описями вложения "Почтой России", в ООО "Сосьете Женераль Страхование" по адресу г.Москва, ул. Земляной Вал, д.9, эт.6 пом 1 ком 1-6. Данное письмо было получено 10.12.18, о чем было получено извещение от "Почты России".
Позвонив 24.12.18 на горячую линию компании, я получил ответ, что мое письмо получено, но его даже не читали, попросили позвонить 28.12.18, не дав гарантий что мое письмо будет рассмотрено, и тем более будет осуществлен возврат денежных средств.
Согласно Указания Банка России от 20 ноября 2015г. №3584-У пункт 8, денежные средства в этом случае должны быть возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней. По состоянию на 24.12.18 (десятый рабочий день) денежные средства на указанный мною счет не поступили.
Прошу в кратчайшие сроки исполнить перевод по заявлению и хочу напомнить,что согласно ст.13 п.6 Закона о защите прав потребителя в случае несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы.
Так-же хотелось бы отметить, что одна из указанных страховых компаний вернула денежные средства безоговорочно и в указанный срок.
Нарушение указания Банка России от 20 ноября 2015г. №3854-У
Оценка: