Господа! 29.06.2016 года, мной через форму "Обратной связи" была направлена претензия. От вашей организации я просил предоставить мне на электронную почту скан-копию договора с моей подписью, т.к. у меня есть подозрение в мошеннических действиях сотрудника магазина, где был оформлен кредит и соответственно полис страхования. На руках моего экземпляра соответственно нет. Мое обращение было зарегистрировано под № 117402.

Сегодня ваши сотрудники сообщают мне каждый раз разную информацию. Сначала, что ответ приходит в течение 30 дней, другой уже сотрудник говорит, что ответ отправлен на электронку. Я уже не прошу, а требую предоставить скан договора с моей подписью в течение сегодняшнего дня. Если вы отказываетесь это сделать, то я вынужден буду написать заявление в прокуратуру для дачи правовой оценки и жалобу в ЦБ России. Прошу направить скан мне на e-mail указанный в претензии.

Хочу дать небольшой совет. Научите общению ваших сотрудников колл-центра либо разгоните их и наберите новых.