Являюсь клиентом Сбербанк Премьер, соответственно держателем премиальных карт, к которым оформляется полис страхования путешественников.

16.07.2018 года у меня произошел страховой случай - авиакомпания задержала мой багаж. Вспомнив, про страховой полис незамедлительно связалась со службой поддержки сервисной компании Mondial Assistance и сообщила о событии.

По прибытии из поездки отправила необходимые документы по указанному почтовому адресу и стала ждать решения. Сервисная компания передала документы в Сбербанк Страхование и тут- то началась тянучка. Мне приходилось постоянно звонить в Сбербанк Страхование и узнавать как вообще движутся дела, так как обратной связи не было. О том, что им не хватает каких-то документов, я узнавала после своих же звонков. Звонив по общему номеру, попадала на разных сотрудников, которым приходилось рассказывать все сначала, признаюсь честно, начали утомлять и на положительный исход я не надеялась.

И тут, на мою голову «свалился» прекрасный сотрудник К-ков Марат Р., который общался со мной по электронной почте, быстро реагировал на вопросы, был в курсе событии и что немаловажно, был очень вежлив! К счастью, выплату я получила, он оповестил меня об этом в электронном письме!

Я очень довольна его обслуживанием и прошу премировать данного сотрудника! Мнение о Сбербанк Страхование осталось положительным, буду рекомендовать страховые продукты своим знакомым!