Хотелось, что бы была банальная  услуга связи с Вашим  аларм-центром для отдыхающих зарубежом реализовывалась по средству переписки по WhatsApp, на худой конец дедовский Vider,  как это к примеру организовано к примеру в другой СК.

Не все клиенты готовы (да  у некоторых и нет столько  средств) помимо связи с Вами,  еще  отвалить приличную сумму нашим ДОРОГИМ операторам. Ну либо надо в полисе  прописывать, то что Вы готовы возместить потраченные денежные средства на звонок в  Ваш Аларм-Центр.

А  то ГК  Сбербанка  и ее  идейный предводитель Греф,  декларирует на каждом углу о  Digitalизации  BigDatизации и иные зарубежные слова сыпет,  а по факту? остались на номере  +7 495 544 55 08....

Пока без оценки,  а если будет отказ или отмазка-отговорка, то снова напишу и тогда  будет ЕДИНИЦА