Добрый день!
При покупки мобильного телефона продавец "Связной" убедил меня оформить доп.гарантию на 2 года от "альфа страхования". Через 1,5 лет смартфон перестал работать. Обратился в "альфа страхования", приняли на рассмотрение, и в итоги, отказали возместить ремонт, который определил серв.центр. Оказывается, крупным шрифтом написано срок действия договора- 24 мес., а мелким-12мес.- от основных и наиболее возможных случаев. Т.е, если на на него (смартфон) упадет метеорит, то это страховой случай, а если в него попадет вода, то только 12 мес., хотя это и так определено изготовителем. Возможно это осн.принцип работы всех страховых орг-ций в нашей стране. Поэтому необходимо тратить свое время и  внимательно  читать условия договора или не пользоваться услугами данной фирмы, что более рационально.