В июне 2016 заканчивалось предыдущее ОСАГО. За три недели до окончания ОСАГО, мне начал названивать некто Антон Р-ин менеджер отдела продаж "Inseliya " тел. 8(495)66***26 доб. 7303. Уговаривал оформить страховку на машину. Цена и доставка до Подольска меня устроили. Приехал курьер. Привез мятый бланк ОСАГО. На мой вопрос менеджеру о замене бланка ОСАГО на надлежащее состояние, получил ответ, что лучше смотреть надо было. Написал жалобу в Ингосстрах и в "Inseliya" 23 июня 2016г. 11 июля 2016г. мне позвонили с "Inseliya" и предложили поменять бланк ОСАГО на надлежащее состояние. Бланк был поменян.
Полагаю этим неприятную ситуацию разрешенной. Я остался доволен качеством обслуживания и быстрого реагирования на мою проблему специалистами Ингосстрах и неудовлетворен сотрудниками партнеров компании.
Ненадлежащее состояние полиса
Оценка: