07.06.2016 г. при оформлении потребительского кредита в банке ВТБ24 был оформлен полис по программе "Лайф". В течение "периода охлаждения", а именно в тот же день-07.06.2016 г. почтовым отправлением в адрес ООО СК "ВТБ Страхование" мною было направлено заявление о расторжении договора страхования и возврате страховой премии, которое было получено компанией 17.06.2016 г. На сегодняшний день премия не возвращена.
Через форму обратной связи на сайте ВТБ Страхование я задавала вопрос о судьбе моего заявления, ответ просила направить по электронной почте. Ответ так и не поступил.

Позвонив на горячую линию я узнала, что ответ был направлен мне почтой России 11.07.2016 г., о его содержании операторы не дают никакой информации. На повторную просьбу направить копию ответа на электронную почту я получила только обещание это сделать. Означает ли это, что компания ВТБ Страхование не соблюдает вступившее в силу 01.06.2016 г.  Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"??? Какова судьба моего договора страхования?