Вчера в банке "Восточный" закончился срок вклада. Сотрудник банка заблаговременно позвонил и рассказал о новом очень выгодном продукте банка с доходность от 14% годовых "Капитал в плюс". Придя на прием с месячным ребенком, никак не рассчитывала, что пробуду там почти 2 часа. Все это время сотрудник банка П-ва Анастасия пыталась составить договор страхования. О том, что этот продукт не имеет отношения к вкладу, мне ничего не сказали, сказали, что это инвестиции средств на 3 года. Когда наконец-то из принтера вышли первые бумаги (через 90 минут ожидания с малышом) я попросила дать с ними ознакомиться, на что мне сказала сотрудница, что это всего лишь "Инструкция АльфаПортал", сам договор мне дали позже, но времени с ним ознакомиться у меня уже не было. Поверив, той информации, которая была озвучена ранее по телефону с предложением, я поспешила подписать бумаги и уехать домой.

Вечером, уложив ребенка спать, села читать договор и была в шоке. Я не только не получаю доход, но еще и теряю свои же деньги. На сайте компании приведен пример с выгодой в 17%, при условии, что коэффициент участия составляет 137, у меня же в договоре КУ 103,01, это я могу рассчитывать на щедрые 1,5% доходности, вместо гарантированных консультантами более 14. Да и вообще согласно договору, не факт, что эта доходность будет!!! А вот потерять свои деньги - в любой момент при раннем расторжении договора. 

Сотрудники банка, при обращении по горячей линии, отказались консультировать по продукту, сказав, что у меня уже заключен договор, а консультируют только тех, кто собирается стать участником этой программы!!! На горячей линии страховой компании то же не было консультантов, т.к. они работают только по будням с 8 до (уже не помню конец рабочего дня).

Сегодня позвонив в АС-Ж, что бы узнать на какую процентную ставку я могу рассчитывать, консультант сказала, что она указана в договоре. Спросив почему всего 103,01, она ответила, что программа выдает КУ автоматически. Таким образом, вы заманиваете людей в рискованное вложение денег, так еще и обманываете, обещая больший процент прибыли. Приняв во внимание договор и все риски, я решила расторгнуть договор со страховой компанией. Прошу принять во внимание, мое обращение и заявление о расторжении договора. Копии документов были отправлены заказным письмом сегодня. № договора L0532/560/459076/6,  номер приходного кассового ордера 89566903.  

На данный момент ставлю такую оценку за отсутствие консультации в нужный момент времени, обман с процентной ставкой доходности и отсутствия возможности направить обращение электронно в ваш адрес (нет ни формы обращения на сайте с возможностью загрузить файлы, ни адреса электронной почты)