При покупке смартфона предложили его застраховать, так как стоимость немаленькая, решился. Выдали страховой полис № SV18577-04212161286143160. Через месяц произошел страховой случай - механическое воздействие, сразу же позвонил в ВТБ страхование и поставил в известность. Они в свою очередь объяснили какие документы куда нести. Все документы и сломанный смартфон отнес в сервисный центр (про сервис), как мне и объяснили. 14.06.2016 Сервисный центр отправил весь пакет документов в ВТБ страхование.
Через 10 рабочих дней решил узнать, как обстоят дела и позвонил в страховую, попросили подождать еще недельку и позвонить повторно, т.к. они сделали какой-то запрос куратору и ответа от него нет. Сегодня уже 14.07.2016 все это время с интервалом 2-3 дня я звонил по горячей линии и получал один и тот же ответ: " Мы повторили запрос куратору, перезвоните через 2 дня". И только сегодня был другой ответ: "сервисный центр прислал новый акт о запчастях и стоимости, ждите еще 10 рабочих дней ", чего в сервисном центре не подтвердили. В договоре же написано в течение 15 рабочих дней, как так то? и сколько еще ждать?
Затянулись сроки рассмотрения
Оценка: