При получении потребительского кредита, был заключен договор страхования №112377-62500000383768 от 24.06.2016. По условиям договора, я мог в течение 5 рабочих дней (период охлаждения) разорвать данный договор и вернуть страховую премию в течение 10 рабочих дней. Приехав в страховую 28.06.2016 в 19-00, на ресепшене я получил информацию о том, что сотрудники занимающиеся расторжением работают до 18 часов, хотя на сайте страховой график работы страховой до 20-00 и никакой доп информации по этому поводу нет. С чего это такое самоуправство? После ругани с сотрудниками ресепшена, меня все таки направили к менеджерам занимающимся расторжениями (и о чудо, они все таки работают до 20-00). Я подал заявление. 28.06.2016 я подал заявление об отказе договора страхования, мне указали, что в течение 10 рабочих дней со мной свяжутся и озвучат решение по данному расторжению.
Прошло 10 дней, звонка нет, я Сам связался со страховой 12.07.2016, оператор мне сообщил, что решения по расторжению нет и со мной свяжутся в течение двух дней, вот, прошло 2 дня ни ответа ни привета от страховой. Получается нарушение сроков возврата страховой премии.
Прошу разобраться со всем вышеизложенным и вернуть мне деньги.
Резюме: Мое мнение - страховая пытается всеми правдами и неправдами заставить клиента просрочить попытку расторжения договора в установленные сроки, а даже если все документы поданы, то далее придется бегать за ними. Не рекомендую данную страховую никому так, как честно работать у них не получается.
Не возвращают страховую премию
Оценка: