Все началось тривиально - завтра заканчивается срок ОСАГО. Техосмотр пройден. Деньги в кармане. Иду продливать ОСАГО на Соборную площадь. Первое, что насторожило, человек 7-8 нервно курящих около крыльца страховой. Захожу, поднимаюсь по лесенке и оказываюсь в узеньком коридорчике с десятком вспотевших клиентов и огненным воздухом, пропитанным запахом пота. На резонный вопрос "Кто последний?" следует ответ - "лучше не занимайте". Странно, пришел я в 15:30, офис работает до 18:00, людей человек 10, минут по 10 на каждого - всего-то полтора часа... но как я заблуждался!!! На каждого клиента, вошедшего по очереди "специалист" данной страховой компании тратил от 35 до 50 минут. Очередь начинали формировать в полночь, записываясь на листочке, в котором к открытию в 09:00 было уже 35 фамилий страждущих. Передо мной оказалось человек двадцать, а оформлением занимались всего два сотрудника страховой. На резонный ИМХО вопрос - а как бы побыстрее работать (не болтать по телефону и не обслуживать "левых" клиентов, проходящих без очереди) "специалисты" гордо ответили, что этих людей "они сохранили с утра..."   и система-то у них виснет, и компьютеры сами собой перезагружаются. 

Кстати, в кабинете было заметно прохладней (работала сплит-система) и были несколько потертых стульев для клиентов. А в коридорчике жара не спадала, ну и  стул даже поставить было бы негде.

В общем к закрытию "специалисты" объявили, что обслужат ещё двоих и все, всем спасибо, приходите завтра! К закрытию - это в 17:30, если не знаете. Очередной глупый вопрос "а как бы до 18 часов-то поработать?" вызвал непонимание персонала компании. "У нас ещё вон тех четверо на сохранении"...   Кто, у кого и как "на сохранении" я не понял, но вот потратив 2,5 часа остался без полиса - это факт.

Неуважаемые сотрудники компании "РЕСО-Гарантия" в центральном офисе г. Саратова! Примите моё искреннее "ФИ!!!" организации выдачи полисов ОСАГО. Термин "Клиентоориентированность" - это не про Вас и не про Вашу фирму. Или налаживайте работу, или уходите из бизнеса! Такие страховые нам не нужны!!!

Пы.Сы. Кстати на сайте компании электронный полис ОСАГО можно оформить достаточно быстро, но только полис будет датирован двумя днями позднее даты оформления. Ну не клиентоориентированные они короче!