25.06.2016 был заключен договор № 16124898 на потребительский кредит в Почта банке. Кредитным менеджером была навязана страховка. В этот же день позвонила в банк и хотела отказаться от страховки, но банк перенаправил в страховую компанию. В страховой компании выслали на эл. почту образец заявления и перечень документов на отказ от страховки в период "охлаждения". 26.06.2016 было отправлены все документы заказным письмом. 04.07 2016 страховая зарегистрировала заявление. 15.07.2016 получила ответ на эл. почту с отказом, вот такого содержания:
   
Настоящим ООО СК «ВТБ Страхование» (далее также — Общество) сообщает, что Вы с 25.06.2016 г. являетесь Застрахованным лицом по Договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней Мг СТ 77-12/001 от 23.08.2012 г.. заключенному между ОАО «Почта Банк» (Страхователь) и ООО СК «ВТБ Страхование». Страхование осуществляется на основании согласия, данного Вами при заключении Кредитного договора Не 16124898 от 25.06.2016 г. Пункт 2 статьи 958 ГК РФ предоставляет страхователю право отказаться от Договора страхования в любое время, Согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату. Таким образом, Общество не имеет правовых оснований для удовлетворения Вашего требования, указанною в Заявлении, о перечислении уплаченной Вами ранее страховой премии.

Кроме того, договор страхования заключен между Обществом и Банком, страховая премия уплачивается Страховщику (Обществу) Страхователем (Банком), следовательно, возврат уплаченной страховой премии (ее части), при наличии соответствующих оснований, возможен только Страхователю, являющемуся стороной по договору страхования.

Таким образом, у Общества не имеется правовых оснований для удовлетворения Вашего требования по возврату страховой премии, уплаченной Банком.
Заместитель начальника операционного управления Е.Е. К-ва

Буду писать жалобу в ЦБ. Посмотрим, что там ответят.