Застрахован по программе долгосрочного страхования жизни с марта 2017 года. Через год страхования сменился страховой агент.
В июле 2018 произошел страховой случай - пневматорекс. С госпитализацией в стационар и последующей операцией на лёгком. В первый же день сообщил своему страховому агенту и проконсультировался, что мой случай является страховым и размер выплаты за госпитализацию.
В процессе нахождения в стационаре мой агнет регулярно интересовался моим состянием. Перед выпиской сообщил, что от больницы нужно получить заверенную копию истории болезни (больница делает такую копию по заявлению в течении 30 дней).
Благодарю своего агента Вячеслава, за постоянную связь (я звонил и после 22часов) и оперативность работы.
После того, как отправили все документы на выплату, копмания запросила еще и копию амбулаторной карты (агент сказал что её просят очень редко, поэтому не сообщил сразу). После доп отправки этой карты в течении 20 дней пришло одобрение на полную сумму согласно условиям полиса.
Деньги пришли на банкосвкую карту в течении 3 дней (чему был удивлен сам агент). [!] НО сумма оказалась меньше, чем была расчитана по полису. Сразу же позвонил агенту и обозначил расхождение. Он также увидел его и написал письмо в компанию на доначисление. Перерасчет был произведен быстро и деньги я получил деньдги через 10 дней.
Оценка 4 именно за неверный расчет суммы и копию амбулаторной карты, о котрой можно было сообщить заранее.
[!] Замечание агенту: Говорить, что 75 тр - это хорошая выплата за операцию на лёгком - не стоит никогда! Восставновление после операции занимает уже полгода + пожизненные ограничение на спорт/сауну/бассейн/дайвинг. + обязательная вакцинация от ряда легочных заболеваний. На мой взгляд это крайне неравнозначный обмен.
Страховка покрыла только потери в зарплате.
В 2019 расширил полис страхования еще и на членов семьи.
Страховщик познается в беде
Оценка:
Оценка по выплатам:
5