Добрый день!

4 января произошел пожар в квартире в которой живет моя мама.

Я практически сразу начал связываться со всеми известными мне страховыми компаниями для уточнения наличия страховки, т.к документы почти все сгорели, а мама не помнит оформляла она страховку или нет. Почти до 25 января мне говорили, что страхования квартиры у нее нет, но 24-25 января мы зашли в сбербанк.онлайн и увидели страховку на квартиру и имущество.

К тому моменту мы выкинули сгоревшую мебель (вся мебель в комнате), т.к. страховки же нет и смысла, чего-то ждать нет.

Когда я узнаю про страховку то звоню еще раз в СК с просьбой рассказать, что мне делать и какие документы собрать.

Мне рассказывают список документов и назначают выезд независимого специалиста для оценки масштаба на 29 января.

29 Января приезжает специалист и производит оценку масштаба проишествия. Я уточняю как быть с имуществом, которое пострадало и мы его выкинули, т.к. про страховку не знали и предлагаю передать фото, которые делали сотрудники МЧС для составления документов о пожаре, но мне говорят, что эти фото не нужны.

29 Января я передаю эксперту все  документы

Эксперт фотографирует все документы вместе со мной, т.к. в квартире нет электричества после пожара и при мне заграждает в приложение Сбербанк Страхование.

Часть оригиналов забирает с собой (Протокол об отказе в возбуждении уголовного дела (документ от МЧС о пожаре и причинах возгорания, Заявление о страховом случае, Полис-оферта, Реквизиты для перечисления (реквизиты собственника)). Мы пишем расписку, что данные документы я предоставил и эксперт их получил, сфотографировал и загрузил в приложение СК и сообщает, что теперь все документы уже в СК и мне нужно ожидать.

Я каждый день звонил для уточнения статуса, но он не появлялся, т.к. документы якобы еще не поступили в СК.

31 января мне приходит сообщение, что документы поступили и зарегистрированы. Я звоню и уточняю как такое возможно, если я передавал их 29 и спустя 10 минут разговора  мне сообщают, что документы зарегистрированы от 29 января.
1 февраля мне на электронную почту приходит сообщение, что нет документов:
Паспорт собственника
Полис-оферта
Реквизиты для перечисления (реквизиты собственника)

Я отправляю их в ответ в течении 30 минут, но указываю, что данные документы передавались, но ответа нет.
В течении 3 дней я звоню по этому поводу на горячую линию и меня упорно пытаются соединить с некими экспертами, но это не происходит и обещают мне перезвонить.

Далее происходит чудо и мне перезванивают 3 февраля  и я рассказываю еще раз всю ситуацию с документами. Меня просят переслать документы на  ks@sberins, хотя изначально был запрос с cs@sberins и на него я и отвечал и я в режиме разговора это делаю. Дополнительно меня заверяют, что с экспертом, который ко мне приезжал свяжутся и уточнят как такое произошло.

4 февраля я опять звоню на горячую линию и мне 10 минут не могут сказать статус, а просто переключают со специалиста на специалиста и включают музыку от которой уже начинает подташнивать.

В итоге мне говорят, что вот документы поступили 3 февраля и теперь СК начнет их рассматривать в течении 15 рабочий дней.

Что? Я передавал документы еще 29 января и срок должен пойти с этой даты. В итоге создается полное ощущение, что СК делает все для того, что бы растягивать сроки и ничего не делать. Почему я должен отвечать за то, что вы документы теряете или найти не можете и прочее?