21.06.2016 г. мною при оформлении автокредита был заключен договор страхования по программе "Защита заемщика автокредита" полис № К15226622\1559-0001349 от 21.06.2016г. При сумме кредита 650 000, страховка 65 000!!!!  Данную страховку мне навязали и прийдя домой я изучил договор и позвонил на телефон горячей линии, где мне четко объяснили какие документы я должен предоставить на расторжение данного договора.  24 июня мною по Почте России были отправлены заявления об отказе от страховки с приложением всех требуемых документов. Документы были получены  СК (согласно отметки на извещении) 01.0702016. Спустя 10 рабочих дней я позвонил на телефон горячей линии, где мне отказались озвучить ответ на мое заявление. Ответ отправили Почтой. Сегодня 18.07.2016 после ТРЕХ!!! звонков мне выслали на эл. почту ответ.. И!!!!!   ОТКАЗ!!! Ответ просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ!!!  ОТКАЗ в связи с пропуском срока периода охлаждения!!! В договоре ЧЕТКО прописано "датой прекращения договора является дата сдачи заявления об отказе в отделение почтовой связи". Получается что эта СК не выполняет не только свои договорные обязательства, но и Указания ЦБ. Сегодня будет направлена жалоба в ЦБ, и юристы начнут заниматься подготовкой документов для суда, где будет взыскана не только страховка, но и все штрафы, пени и расходы на представителя.