18.07.16 обратился за ОСАГО в данную компанию, в единственный офис в Нижегородской области. До этого страховался в ней 7 лет, затем в ходе смены Цюриха, пришлось уйти на 2 года в другой страховой, безаварийная езда. Хе-хе., западные маркетологи ничего не слышали про ОСАГО, и теперь уже Зета страхование показывает свое отношение к клиентам.  

Пришел в офис в 11.30, с меня сразу попросили полис ОСАГО, очень хотели увидеть, где я страховался, прошу прощения если записал фамилию неверно женщины на респшен, С-на Т.Е. на мой вопрос о необходимости получения ОСАГО ответила, что запись: до середины сентября.  С чего бы вдруг? Настоял, чтобы выдали талон электронной очереди на получение ОСАГО. Женщина сказала, что у них "юридический день" и навряд ли меня примут. Но, поскольку я в отпуске, и никуда не тороплюсь, решил подождать, посмотреть, а вдруг... Вообще мне нужно было сделать полис, чтобы появилась возможность скорректировать сведения находящиеся в их базе данных, поскольку при е осаго в их кабинете собственник подгружается без возможности редактирования, а сведения в их базе устаревшие. Выслушав лапшу на уши, что в базе Зета все данные из РСА, показав полис скорректированным ВУ, получил талон.

С 11.45 когда я получил талон, осуществлялся прием только клиентов Компании. Электронная очередь удобная штука, видно с чем идет клиент.  Женщина на ресепшене ловко разводила приходивших клиентов предложениями пойти и получить е-осаго в любой другой компании, но не в Зете, очередью до сентября и юридическим днем., поэтому в очереди были только ПП (продление полиса я так понимаю), и ПКС (продление каско я так понимаю), ну и я: ПО-7. Почему 7 неясно, видимо до меня было 6 человек...

Обед с 12-12.45 по ТК положен, вопросов нет.  Далее, ближе к 14.00 поток клиентов ПП и ПКС иссяк. Минут 15 сидел в одиночестве напротив экрана. Никого... Наверное можно было меня и принять! В районе 14.30 поскольку у них на табличке в окошке женщины на ресепшн время окончания работы стояло до 15.00, решил вопрос задать: а меня сегодня примут? Нужно отдать должное, меня направили к начальнику отдела (Елена Сергеевна), которая действительно занималась оформлением юр. лица на момент прихода, по ее взгляду я понял, что не судьба... Она поведала историю о тот, что у них работает только 3 человека, а новый полис может оформить только она, и люди по два дня ждут из области... Чуть не расплакался. Сказал, что полис в обязательном порядке будет сделан, когда я приду с заявлением, и возможно, если Компания Зета действительно, если соблюдает профессиональную этику, то оформит полис на момент обращения, на что было сказано что-то типа: ваше право, приходите, приносите в течение 30 дней рассмотрим. Занавес...

По итогу, уважаемые господа Вы уж напишите, что новые клиенты по ОСАГО Вам не нужны, зачем дурить голову людям? И мои персональные данные, которые уже изменились, в Вашей базе не обновлены, раз как говорит Ваш сотрудник, что подгружаются они с РСА )))) 

Ответ на сообщение в личном кабинете от Вашей Компании ожидать (№ 003881/16)? или можно страховаться в другой Компании? Не думаете что борьба за клиента с 01.17 будет куда более жестче чем сейчас, чтобы вот так, лояльных клиентов выкидывать?