Добрый день. 22.06.2016 написала заявление на возврат денежных средств по страховому полису, сотрудник сориентировал,что рассматривается в течение 10 дней. Через две недели я самостоятельно позвонила на горячую линию, где мне сказали, что рассматривается еще заявление. Через три недели мне позвонил сотрудник и сказала, что заявление рассмотрено и в течение 6 дней деньги будут перечислены на счет.

Спустя еще 8 дней я позвонила опять на горячую линии (до которой кстати дозванивалась сорок минут), где мне сказали, что, оказывается они сделали мне новый полис, вместо того чтобы вернуть деньги, без всяких оснований! На мой логичный вопрос - ЗАЧЕМ???? мне ответили, а у вас была неведомая ошибка в старом полисе, вы сейчас езжайте туда, где покупали полис и там вам новый распечатают.

Приехав через весь город туда, где я полис покупала мне распечатали новый полис, в котором была допущена ошибка в моей фамилии!!!! и Совместно с сотрудником магазина мы проверили старый, первоначально выданный полис, где не было НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, а следовательно заменили мне его по причине оттягивания выдачи денежных средств. Позвонив на горячую линию, специалист мне сказала, что нужно исправить ошибку для написания повторного заявления (ДА ЛАДНО?), а как это сделать она не знает, потому что магазин этого сделать не сможет и она тоже. В итоге, сотрудник магазина в течение трех дней обещал связаться по этому вопросу с неким куратором и исправить ошибку в фамилии, чтобы я снова написала заявление на возврат денежных средству. ЛЮДИ, ВАМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫПЛАТЯТ В ЭТОЙ КОМПАНИИ! НЕ ВАЖНО СТРАХОВОЙ ЭТО СЛУЧАЙ ИЛИ ВОЗВРАТ!