Добрый день! 
В истории моего КБМ есть ошибка. Я решил ее исправить. Для начала обратился в ЦБ. ЦБ отписался, что есть "упрощенный порядок" и я должен воспользоваться им. 

В соответствии с упрощенным порядком исправления КБМ, введенным в действие Банком России, страхователь для исправления КБМ должен обратиться в свою страховую компанию (в моем случае это РЕСО-Гарантия) с заявлением о внесении изменений в автоматизированную информационную систему обязательного страхования. В случае, если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховой компании. По результатам проведенной РСА проверки страховая компания обязана внести корректное значение КБМ в АИС ОСАГО.

22 апреля 2016 года обратился в РЕСО с письменным заявлением о корректировке своего КБМ. В заявлении расписал, где ошибка и т.д. Получил на заявлении отметку о принятии. А далее ТИШИНА. КБМ не исправлен, ответа нет. 

В настоящий момент написана жалоба в ЦБ на бездействие РЕСО. 

Единица поставлена, т.к. неответ на письменное заявление - это и есть плохое обслуживание и неуважение к клиентам.