Был застрахован телефон. Я его утопила (конечно, случайно), по договору этот случай является страховым. В течение 24х часов, как и положено, заявила о страховом случае, его зарегистрировали и сказали ехать в определенный сервис для диагностики аппарата. Все это происходит 4.07 и в тот же день я еду в сервис, где отдаю устройство на диагностику, пишу заявление, предоставляю все необходимые бумаги типа чека, страхового полиса и т.д.

На следующий день, 5.07, сервис отправляет документы в страховую. Это, кстати, ВТБ-Страхование (вдруг это важно). Отправляют их, видимо, почтой, поэтому страховая получает их 8.07. По договору в день получения всех документов (а восьмого числа они получили все бумаги) начинается отсчет десяти рабочих дней, в течение которых должно быть принято решение, является ли случай страховым.

Было с моей стороны несколько уточняющих звонков. Всегда говорили, что документы получены восьмого числа. Потом, в этот понедельник, 18.07 я решила попробовать позвонить им (ну вдруг все уже готово), мне сказали, что случай признан страховым, и им осталось направить документы в сервис, а сделают они это до истечении тех самых 10 рабочих дней. Срок истек в четверг, и я позвонила поинтересоваться, все ли они там сделали и все ли хорошо. Тут мне уже начали заявлять, что документы были получены 14-го числа, а не восьмого. Ну этот вопрос мы с ними вроде решили. Тогда они сказали, что да, задерживают сроки и прямо сейчас передают дело на рассмотрение куратору. Сказали позвонить завтра (пятницу). Завтра выясняется, что ни до какого куратора дело не дошло, а отсчет вообще начинается не с момента получения документов, а с какого-то еще (что совсем не так, судя по договору, сайту и т.д).

Уже обратилась к юристу, буду писать жалобы в Роспотребнадзор, в ВСС, ФСФР и ФССН. Все бы стерпела, если бы не было наглой лжи на каждом шаге. Такой, что сами в ней путаетесь. Могу посоветовать продумать систему так, чтобы сотрудники знали, какая утка была в последний раз.