Добрый день.
Сама работаю в банке и не первый год, по образованию Финансист в душе продажник. Каждый день предлагая своим клиентам виды Накопительного Страхования Жизнь (НСЖ), сам по не воле начинаешь задумываться и над своими накоплениями. Вед это не просто "Продажа", а помощь осознания клиентов, что им необходимо задумываться над своим будущем. Что будет с их близкими когда их не станет? Или что они будут делать, когда случиться страховой случай? Многие суеверны, многие просто жалеют на это деньги, хотя и не понимают многих плюсов. Да даже слушать не хотят. Но многие банковские сотрудники, которые предлагают тот или иной продукт, должен знать все его плюсы и минусы. Сравнить его с банками-конкурентами. Узнать где же плюшек больше.

Просмотрев предложения на рынке поняла, нужно обращаться в Райф. Но идти к не знакомому сотруднику, тоже не хотелось. И вот зайдя в свой Instahram я увидела, что моя бывшая коллега как раз таки и работает в этой страховой компании.
А она всегда была прекрасным сотрудником, который узнает:
1. Для чего тебе необходимо НСЖ
2. Какая цель?
3. Какую бы ты хотела сумму вносить?
4. На какой срок?
5. От чего страхуем? и т.д
Наталья Р-ва, тот сотрудник для которого НЕ просто "впихнуть"/"оформить"/"у всех есть и пусть у тебя будет", а тот который выявит потребность, узнает все нюансы, узнает комфортность платежа, да еще и сама приедет для подписания всего договора! За что ей как раз и огромное спасибо

Написав ей о своей птребности, она связалась со мной, задала нужные вопросы, приехала и уже через несколько минут я была счастливой обладательницей полиса НСЖ. Да еще и подарочек подарила. Это было очень приятно. Еще раз спасибо!