В сентябре 2015 года я оформила Смартполис сроком на 5 лет. Специалист Сбербанк Премьер расписывала этот восхитительный продукт и нереальные перспективы заработка. Через полгода я решила расторгнуть договор и забрать выкупную сумму. И тут начались мои страдания, которые продолжаются уже седьмую неделю как. Дело в том, что я внимательно изучила договор и нашла волшебный пункт, о существовании которого не знали сами сотрудники компании. Так вот, согласно этому пункту, выкупную сумму может получить любое физ.или юр.лицо в течение 5 рабочих дней после досрочного расторжения договора по поручению застрахованного лица, то есть меня. Долгих 2 недели я ждала ответа от специалистов Сбербанк Страхование о процедуре расторжения договора с учётом этого пункта. Затем 01.07. досрочно расторгла договор страхования жизни "Смартполис" и приготовилась ждать поступления денег на счёт. Только 12 июля документы были доставлены в страховую компанию, а ещё через неделю вдруг выяснилось, что в пакете документов не хватает документа о моей регистрации. Таким образом, документы на выплату были переданы только 18-го июля 2016 года.
19.07.2016 года мне позвонила дама, представившаяся Еленой, специалистом страховой, которая сообщила, что деньги мне будут выплачены во вторник или в четверг. В четверг вечером я позвонила на горячую линию и с удивлением узнала, что, оказывается, страховая в одностороннем порядке без уведомления клиентов выплачивает выкупную сумму в течение 10 (!) рабочих дней. Вот такой у них свой особый порядок. То есть с клиентов требуются по несколько подписей в договоре (особенно на страницах с информацией о больших процентах комиссии), а сама компания чихать хотела на свои же договоры.
Заканчивается 6-й рабочий день моего ожидания. Пока всерьёз настроена не только судиться с компанией, ибо такое отношение недопустимо, но и всерьёз попить крови у горе-спецов Сбербанка Премьер в Оренбурге, которые не смогли отсканировать моё свидетельство о временной регистрации, таким образом, задержали мне выплату ещё на 6 рабочих дней.
В целом, ощущаешь себя не только абсолютно беспомощной, но ещё и круглой идиоткой. Когда тебе, взрослому человеку с высшим образованием, говорят какую-то ерунду типа: "если у Вас нет регистрации, нужно будет делать доверенность(???), потому что у страховой компании такие правила (???)" - это вызывает много вопросов. Жаль, конечно, что связалась с этой конторой. Впредь не отдам свои деньги ни одному банку РФ.
Эпопея со "Смарт-полисом"
Оценка: