Добрый день.
История обслуживания одного клиента в офисе Филиала ООО СК "Росгосстрах" во Владимирской области, расположенного по адресу ул. Советская, д. 3, г. Киржач.

Мой полис автогражданской ответственности ОСАГО подходил к окончанию срока действия, для заключения договора на новый срок, я обратился в ваш офис, указанный в начале обращения. Попал к специалисту по обслуживанию клиентов Ш-вой М.Н., она со мной поздоровалась и поинтересовалась целью моего визита, я ответил, что мне нужно оформить полис ОСАГО (серия ЕЕЕ, номер 0377027472), далее Марина Николаевна уточнила, полный ли мне комплект оформлять, я ответил утвердительно. Комплект документов был сформирован быстро, мне выдали стопку бумаг и сказали расписаться в тех местах, где галочки, я расписался. После этого она озвучила мне сумму к оплате  8462 руб., я немного удивился, потому что в 2015 году этаже страховка в вашей же компании мне стоила 4100 руб, а сейчас подорожала вдвое, но так как я посещал ваш офис в обеденный перерыв мне было некогда вчитываться в документы я все оплатил, и уехал на работу. 

Когда жена увидела документы, что кроме полиса ОСАГО, мне оформили страхование от несчастных случаев и болезней (серия СН 7135, номер 24350 8 ) в размере 1000 рублей, она сразу же позвонила по телефону+74923720747, с требованием чтобы готовили документы на отказ от этой страховке и возврат денежных средств, на что Ш-ва Марина Николаевна ответила, что без страхования этой страховки в вашей страховой компании нельзя оформить полис ОСАГО, тогда жена поинтересовалась в каком пункте договора это прописано, ответ был что это устное распоряжение руководителя офиса, жена попросила перевести ее звонок на руководителя отделения, на что был дан ответ, что руководитель отпуске и будет только через 2 недели, заместителя тоже и в конечном итоге нам было предложено либо посетить офис через 2 недели (что поздно для расторжения договора страхования), либо обращаться в филиал РГС в г. Владимир ул. Михайловская, д. 61 по телефону.

Прошу руководство компании ответить на вопросы, указанные ниже:
1. Действительно ли при стаже вождения 8 лет, возрасте водителя 28 лет, без дополнительных лиц, допущенных в управлению ТС, мощностью двигателя 72 лошадиных силы, стоимость полиса  ОСАГО составляет 6341 руб. 72 коп.? Почему при предварительном расчете на сайте rgs.ru стоимость 4529 руб. 80 коп.?
2. Почему при совершении кросс-продаж ваши сотрудники, проставляют галочки в программе, при этом  не объясняют клиенту условия пользования, не презентуют продукт со стороны выгоды для клиента?
3. Почему с меня было взято 8461 рубль, а по документам, которые остались у меня на руках только 8011 руб., 72 коп., это ОСАГО 6341 руб., 72 коп., страхование от несчастных случаев и болезней 1000 руб., договор, о проведении технического осмотра 670 руб.? Может сотрудники таким образом оставляют себе на "чаевые"?
4. Имеет ли договор о проведении технического осмотра юридическую силу, если в поле адреса и реквизиты сторон, печать и подпись не синяя, а черно-белая, лист распечатан на принтере, а на документе "диагностическая карта" не указано никаких данных моего автомобиля, также распечатан на принтере?
5. Зачем в полисе ОСАГО в пункте "Особые отметки" указано оператор ТО ИП С-нов Юрий Васильевич?
5. Можно ли было оформить в вашей страховой компании полис ОСАГО без полного комплекта?

Требую разобраться в принципах работы офиса продаж, расположенного в г. Киржач, ул. Советская, д. 3, провести переобучение сотрудников, чтобы не было  продаж по умолчанию и предоставление ложной информации клиентам об обязательности приобретения страховых продуктов, о проделанной работе прошу сообщить в письменной форме на электронный адрес.

Образы документов прилагаю:
1. Полис ОСАГО (серия ЕЕЕ, номер 0377027472),
2. Квитанция на получение страховой премии (серия 5643, номер 223856);
3. Полис страхования от несчастных случаев и болезней (серия СН 7135, номер 24350 8 ) , квитанция на получение страховой премии (серия 6037, номер 24350 8 ) ;
4. Договор о проведении технического осмотра (№ DC2000145670);
5. Направление (№ DC2000145670);
6. Диагностическая карта (бланк № DC2000145670);
7. Заявление о досрочном прекращении договора;
8 . Дополнительное соглашение к договору;
9. Почтовое отправление комплекта документов на возврат.