Почитала отзывы о СК, аккредитованных Сбербанком, чтобы застраховать жизнь и недвижимость, остановилась на Либерти Страховании. Полис отправили в ипотечный центр Сбербанка для согласования. Выяснилось, что Либерти манипулирует понятиями.

А именно, на их сайте (https://www.liberty24.ru/private-customers/products/strakhovanie-zhizni-zaemshchika-zdorove/) в разделе страхование жизни заемщика указано, что "Защищаемые риски :      
  • Уход из жизни по любой причине"
В требованиях аккредитации "Обязательные требования к страховым компаниям,специализирующимся на страховании жизни" для ПАО Сбербанка также указано, что Страховые выплаты:
 При наступлении страхового случая по рискам: смерть. 

Но тем не менее, в страховом полисе, который прислали из СК, значится иное: (цитата)4.4. Страхование от несчастного случая и болезни производится на случай наступления следующих событий:
4.4.1. смерть в результате несчастного случая или болезни, наступившая в течение срока действия Договора;
4.4.2. инвалидность I или II группы в результате несчастного случая или болезни, установленная в течение срока действия.

Получается, что на сайте и в аккредитации фирма пришет одно (страхуем смерть по любой причине), а в полисе - другое (смерть в результате несчастного случая или болезни), что не одно и то же!

Несколько звонков на сайт, в отдел ипотечного страхования ни к чему не привели, фирма не хочет менять формулировку, намеренно вводя пользователей в заблуждение. Просьбы связаться с юридическим отделом ни к чему не привели. С руководством компании - тоже. Получается, условия страхования в фирме нас устраивают, мы имеем желание получить страховку в этой фирме, но из-за разночтений пунктов договора страхования, Сбербанк не принимает эти полисы к рассмотрению, а фирма не хочет вносить корректировки.   

Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию представителей компании.