Добрый день. Впервые хотела застраховать свой автомобиль в компании Ресо Гарантия, так как слышала много положительных отзывов, но когда попала в очередь в 157 человек очень разочаровалась. Ждала полтора месяца, потому что сотрудники компании принимают по 4-5 человек в день. Надеялась, что после столь длительного ожидания застрахую свой автомобиль, но после того как я попала к сотрудникам в частности специалисту ЦОК Н-вой В.В., которая внятно не смогла мне объяснить причину, по которой она не смогла застраховать мой автомобиль, из-за какой-то непонятной проверки, о которой даже не смог объяснить руководитель и ссылались на то, что документы необходимо отправить в Москву для проверки. После я написала заявление вх. № 5386 от 17.06.2016 года, где они сказали, что в течение 30 дней Вам позвонят или пришлют письмо.
На данный момент прошло более 30 дней, ответ они написали, что можете страховать в краткости, то при обращении в страховую мы попали опять к ним. Я объяснила ситуацию и меня пропустили вне очереди. Ходили с одного кабинета в другой и после чего мне сказали, что нужно ждать когда подойдет Ваша очередь, где сидит от их компании человек со списком в руках в 150 человек и вписывает новых и выписывает старых. Так может длиться вечно. Как бороться с такими безответственными людьми...
Не страхуют уже три месяца, как быть....
Оценка: