Хочу выразить претензию работе ВТБ-страхование.
Я, Самсонова Екатерина Владиславовна, 26.05.2016 сдала в ремонт по страховому полису "Портативная +" №910377-0023720882 телефон Lenovo в сервисный центр "apple4you.ru" по адресу: г.Москва, ул.Земляной вал, д.64, стр.2

18.07.2016 я позвонила по телефону горячей линии, указанному в договоре. Пришлось "провисеть" на телефоне 25 минут, чтобы получить ответ, что "решение по Вашему вопросу будет принято в срочном порядке в течение 2 дней".

29.07.2016 мне пришлось снова звонить по всё тому же телефону "горячей линии" для выяснения того, где находится мой телефон и почему до сих пор известная и пользующаяся высокой популярностью компания не выполняет свои обязанности. Девушка по телефону снова ответила, что новой информации по решению моего вопроса нет.

До сегодняшнего дня (29.07.2016) не получен ответ по моему вопросу. По условиям договора решение по страховому ремонту принимается в течение 10 рабочих дней!!! 

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ менеджмент компании: В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ одобрить страховой ремонт и выяснить, по каким причинам куратор по моему вопросу Д-ль С.Д. не выполняет свои обязательства!!!