Ошибка в адресе регистрации
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом Ресо-Гарантии, всегда всем рекомендую эту страховую компанию! Мне нравилось всё в ней, начиная от брендинга и заканчивая хорошими сотрудниками и отзывчивой горячей линией. Но сегодня прождав немалую очередь, через 2 часа наконец-то оформила полис ОСАГО, прямо перед самым закрытием офиса! Сев в машину, обнаружила ошибку в паспортных данных, а именно в адресе регистрации, вернувшись, офис уже был закрыт! Снова посещать офис нет никакого желания. Но всё же мучают вопросы, как отразится эта ошибка в дальнейшем? Можно ли внести изменения не приходя в офис, и не ожидая снова очереди? Или обратится в другой офис для внесения изменений? И почему раньше при продлении полиса, нужны были оригиналы необходимого пакета документов, то сейчас нужно еще и самим делать копию регистрационной карты, разве это не входит в обязанности самого сотрудника?