Доброго времени суток всем.
Хочу рассказать о своем опыте попадания в дорожное происшествие при том, что машина застрахована в Согласии. Когда брал новое авто конечно же его страховал. Компанию выбирал по рейтингу и по возможности делать мелкие ремонты без всяких справок. Так выбрал Согласие.

10 декабря 2018 я попал в ДТП не по своей вине. В меня въехала машина. Вызвали автоинспектора, зарегистрировали как положено, виновником происшествия был признан владелец машины, который не соблюдая правил, проигнорировал знак приоритета уступить дорогу.

Машина по КАСКО застрахована в страховой Согласие. С места происшествия я сразу позвонил в страховую и уточнил все на счет европротокола. На вопрос должен ли я оплачивать франшизу, ответил что нет, если предоставлю справки из ГИБДД. Все справки, которые полагаются, я из ГИБДД взял. А вот без них мне пришлось бы платить франшизу. Но это я говорю, забегая вперед.

А после аварии, так как машина была не на ходу, мне оператор страховой сказал чтобы я ожидал для машины эвакуатор, хотя я находился от своего города в 100 километрах. Эвакуатор пришел довольно быстро, я честно говоря приготовился ждать много часов, но он пришел через два часа. Машину забрали, потом в назначенный день подъехал эксперт для оценки ущерба.

Рассматривали в Согласии мое дело две недели. Позвонил в это время представитель страховой. Предложил на выбор — забрать начисленную сумму ущерба или ремонт на СТО, который оплачивает страховая компания. Я выбрал ремонт. Потому что так удобнее. С деньгами еще надо ездить искать подходящий сервис. А так мою машину отвозят в мастерскую и я через какое-то время получаю ее отремонтированную. Так и получилось. Поэтому я доволен что в свое время оформил страховку в Согласии.

Мне понравился уровень ремонта в сервисе. Могу рекомендовать Согласие своим знакомым.