При оформлении автокредита 27.12.2018 года был оформлен договор страхования жизни страховой компании "МЕТЛАЙФ" номер 1903182002 от 27.12.2018.

На следующий день 28.12.2018 года по почте, заказным письмом было отослано заявление о расторжении договора в период охлаждения с приложением соответствующих документов. 29 января 2019 года пришла SMS на телефон, что заявление рассмотрено, сумма расчитана, ждите выплату в ближайшее время. Прождав неделю, я стала им звонить. При звонках на горячую линию компании "МЕТЛАЙФ" мне отвечали, что средства мне перечислены, потом выяснилось, что в моей фамилии при переводе допустили ошибку, хотя реквизиты для перевода им были отосланы на официальном бланке. Стали ждать возврата, при последующих звонках они стали говорить, что все было отослано правильно, ищите деньги в банке, платеж к нам не возвращался. В банке потребовали копию платежного поручения, мы заказали ее по электронной почте, при получении которой сразу выяснилось, что платеж они отправили 29.01.2019 года, но мою фамилию Ч-шова они написали как Ч-шева. В банке мне сказали, что перевод им вернули сразу 30.01.2019 года.

Очень тяжело было общаться по телефону - каждый раз новый оператор, приходилось заново объяснять нашу ситуацию, он обещал разобраться, и после ожидания выдавал новую версию происходящего, на вопрос, что три дня назад все говорили по другому, отвечал, что это был не я, я ничего не знаю. При звонке 14.03.2019 года сказали, что наш возврат нашелся и деньги будут перечислены в ближайшее время, если не перечислят - звоните. При звонке 29.03.2019 года сказали, что с 14 числа ничего не изменилось, новой информации нет. Мне кажется, что они специально отправили деньги не по тому адресу, чтобы задержать выплату, уже пошел четвертый месяц после написания заявления, а денег все нет. Хотя не понятно, почему я оказалась крайней, ведь это они отправили деньги "на деревню дедушке", я то им давала правильные реквизиты.