Почитала тут истории, решила присоединиться к хору вопиющих. Интересно, есть такие выносливые, которые
просидят три часа в шубе при температуре за 20 ͦ С  без снижения соображения и критического восприятия информации? Почему не ушла? Потому что пришла с намерением открыть вклад с наличкой на руках - обратно нести? 

Хотела бы получить ответы на вопросы, которые, думаю, нужны всем, кто расторгает Договор в период охлаждения
1.     В дополнительных условиях Договора сказано, что страховая премия возвращается в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления на расторжение.
Моё письмо «в ожидании адресата» с 01 апреля 2019, 02:24 115114, Москва. Чтобы на письмо обратили внимание, ПОЗВОНИЛА на горячую линию, консультант посмотрел трек, убедился что письмо можно забирать и «успокоил»: в течение недели курьер заберёт письмо. ???.. услышав моё удивление поправил – в течение 2-3 дней.

Это нормально? Так как я ещё и написала в службу поддержки, ответ пришёл: письмо на почте НЕ ВЫДАЛИ курьеру. Я позвонила на Почту, удивила их. В общем, понятно,что Почта не заинтересована копить письма. Снова звоню консультантам. Меня уверяют: срок 10 дней исчисляется со дня получения письма Почтой – ЭТО ТАК?

На мейл пришло сообщение, что моё письмо курьер забрал 2 апреля. Снова забиваю номер трека в отслеживании – письмо на почте не взяли, уже «03» апреля.

ВОПРОС: 10 дней будет считаться с «01» или «02» апреля, а может всё-таки с даты фактического получения заявления страховой компанией? Какова за это ответственность страховщика, что делать горе-застрахованному в таком случае?

2.  Некомлектность договоров, судя по опубликованным здесь историям –дело обычное. Я тоже сомневаюсь в полноте комплекта, выданного мне при заключении договора. Читаю про наличие Полиса – его в договоре не было. 

Вопрос: если в приложении содержится неполный комплект копии договора, это является предлогом к отказу от расторжения договора? Как решается этот вопрос? Вообще, могут быть отказы по расторжению договора в "период охлаждения", в каких случаях?

3.      На возмущенные претензии по заключенным договорам, ваша компания даёт один стандартный ответ: подписываясь под договором, вы соглашаетесь …

И прекрасно знаете, ваши менеджеры работают на результат по принципу «куй железо не отходя от кассы» установкой на головокружительную презентацию, отключение мозгов и лишение  времени на подумать. «Вы думаете я Вас обманываю??? Да я три года работаю, мне благодарности клиенты пишут за включение в эту программу!» Да уж, как я могу подозревать в плохом молодого человека, желающего мне только добра – становится совестно.  Подписываю договор со слов
 
Почему бы не обязать менеджеров после презентации дать клиенту времени «на охлаждение», вручить договор (пусть даже подписанный), не требовать сиюминутной оплаты? Ведь подобные моему договоры с расторжением сократились бы в разы, а сколько нервов и здоровья можно сохранить людям!

Страховую премию я могла сама перечислить, тем более, что по условиям договора есть такая возможность (в течение 5 дней). Мой менеджер не только умолчал о такой возможности, но и перечислил сумму без моего ведома, поставив перед фактом. Ни экземпляра заявления о перечислении страховой премии (как подписывала - не помню), ни платёжного документа о перечислении суммы мне не выдали. 

Интересно, руководство компании привлекает менеджеров за  умалчивание, введение в заблуждение? Не похоже: алгоритмы развода как под копирку.  Что же вы делаете, Ренессанс Жизнь!