Сегодня посетил офис на Сельскохозяйственной улице. Один клерк сидит в отделе урегулирования убытков, один клерк в отделе продаж. Немного клиентов. Там, где 3 года назад было не протолкнуться - тлен и уныние. И как выяснилось, это остался единственный отдел продаж на всю Москву и Московскую область! А причиной посещения стал отказ по КАСКО под выдуманным предлогом. В течение трех недель "Личный Кабинет" сообщал, что указанный номер заявки не найден. По прошествии трех недель стал звонить по телефону. Дозвонился в понедельник 1 августа – сказали, что заявка ещё на рассмотрении. А вчера, 2-го августа сказали, что письмо с отказом отправлено… та-дам!!! ещё 22 июля. Причину отказа назвать отказались, мол все письме - ждите. 

За последние три недели в почтовом ящике были обнаружены: письмо из Пенсионного фонда, два письма от банков плюс маленький пакет от Ali Express, а вот письма или извещения от почты о письме от УРАЛСИБА - нету. Приехал в офис - получил копию письма с феерическим содержимым. Недолгий разговор с "менеджером" на тему: ЧТО ЭТО? КАК ЖЕ ТАК? дал нулевой результат: я тут только сижу и ничего не знаю. Покинул заведение не то чтоб опечаленный, а офигевший: ведь у меня КАСКО с франшизой 15 000 руб, а это если не 100%, то около того от предполагаемой стоимости ремонта в рекомендованной самим же УРАЛСИБом СТОА. Что, кстати, и подтвердил последующий разговор со специалистом указанной СТОА. Показал ему письмо. Профессионал долго вчитывался в короткий текст с "обоснованием об отказе". Было заметно, что фееричное содержимое трудно поддавалось восприятию )). Специалист высказал сожаление, что не с кем прямо сейчас поделиться и попросил сделать копию чудесного письма Кстати, уполномоченная УРАЛСИбом организация  сих пор так и не получила информацию о ходе и результате рассмотрения страхового случая.

P.S. До это четыре года всё было без проблем.