06 мая 2016 года я обратился в офис ООО "Росгосстрах" по адресу г. Москва, Каширское шоссе д.44, (т.к он удобен мне территориально, и в предыдущие года я быстро оформлял здесь полисы ОСАГО) с целью расторгнуть договор ОСАГО серия ЕЕЕ №0707316786 в связи с продажей транспортного средства. Мной были предоставлены документы: заявление о расторжении, оригинал полиса ОСАГО, квитанция об оплате полиса, и договор купли-продажи автомобиля, с которого менеджер Б-цян Артем снял копию. Он же, Б-цян Артем поставил свою визу на моем заявлении о расторжении, что он заявление принял. Далее мне сказали, что необходимо ждать 20 дней и произойдет выплата.

24 июня 2016 года я позвонил в колл-центр РОСГОССТРАХ по номеру 8-495-926-55-55 с вопросом, почему до сих пор не произошло возврата денежных средств. Специалист колл-центра сообщил мне, что в базе информации о расторжении нет, и рекомендовал мне обратиться в офис, в котором я оформлял заявление.

25 июня я офис по адресу г. Москва, Каширское шоссе д.44, корп.1. с вопросом, о судьбе моего заявления о расторжении договора ОСАГО. Сотрудник Б-цян Артем выразил недоумение, искал мои документы в шкафах офиса, и ничего не нашел. Сказал, что мои документы были отправлены в головной офис. Затем сказал, что на следующей неделе в офисе будет работать девушка, которая занимается расторжением договоров, и мне необходимо обратиться к ней.

Я пришел в офис 28 июня в 18 часов 50 минут. Сотрудники офиса работали крайне медленно, в очереди передо мной находилось 4 человека, и за 35 минут моего ожидания, в очереди прошел лишь один человек. Я понял, что до закрытия офиса пройти к специалисту не смогу, и ушел ни с чем. На следующий день 29 июня 2016 года я позвонил в сам офис по телефону (495)655 63 04. Ответила девушка, я ей объяснил суть проблемы. Она обещала выяснить, взяла номер моего телефона и обещала перезвонить.

Я ждал до 2 июля 2016 ее звонка, и прибыл в сам офис. Меня принял специалист по имени Амид. Он взял копии с моих копий заявления, полиса ОСАГО и квитанции об оплате. Сказал, что будет делать запрос, и при мне написал кому-то письмо. На вопрос о сроках, сказал что все выясниться в течении 3-х дней, в период с 4 по 6 июля 2016 года. Он также обещал мне перезвонить, как только у него будет информация, и дал мне свой контактный телефон. До среды 4 июля он мне так и не перезвонил. Я стал звонить ему сам. В течение всего дня он не брал трубку, и прислал одно смс, что перезвонит. Перезвонил он в 16.30, сказал, что не мог говорить, т.к. весь день был на коференц-колле. Я объяснил ему, что звоню узнать, что по поводу возврата моих денежных средств. Он сказал, что сейчас в офисе все компьютеры заняты, и как только освободится компьютер он все посмотрит и перезвонит.

Я ждал его звонка до четверга, 7 июля. Не дождавшись, стал звонить ему сам. Трубку своего телефона он не брал. Когда я попытался найти его по телефону офиса, мне сказали, что он занят с клиентом, и не может говорить. В 18.51 от него приходит смс с просьбой выслать ему расчетный счет. Я отправил ему смс с ответом, что все реквизиты были указаны в моем заявлении. После этого, с его телефона приходит ММS-сообщение с фотографией оригинала (!) моего заявления о расторжении. Я был удивлен. Как же так? Ведь в офисе мне говорили, что мои документы отправлены в головной офис. Я ответил Амиду смс-сообщением с возмущением, почему оригинал моих документов до сих пор никуда не отправлен(интересное общение с сотрудником компании, который не может перезвонить). После этого он перестал выходить на связь.

8 июля я пытался дозвониться до него, но он не брал трубку. В 17.30 я позвонил на телефон офиса, мне ответили, и хотели его позвать к телефону, но когда спросили мое имя, оказалось, что Амид уехал в другой офис, на Каширское шоссе д.94. Мне ничего не оставалось как прийти, и убедится в этом лично. В 17.50 я прибыл в офис на Каширском шоссе д.44, и каково было мое удивление, когда среди сотрудников сидел Амид, уехавший в другой офис! !Попав к нему на прием, он сообщил, что неделю назад поменялась система обработки заявлений о расторжении договоров. Если раньше их отправляли на Ордынку, то теперь их должны заводить в систему непосредственно в офисе, где приняли документы на расторжение. Все бы хорошо, да только я свое заявление подавал 6 мая 2016 года, два месяца назад. Амид развел руками, и не смог мне дать вразумительный ответ. На мой вопрос, когда теперь произойдет выплата, он ответил, что в течение 14 дней.

Спустя 14 дней возврата денег так и не произошло. На мои звонки представители колл-центра все так же отвечали, и продолжают отвечать, что документов нет в базе. В офисе на Каширке д.44 говорят, что все отправили. Возврата как не было, так и нет. 02 августа 2016 г. я позвонил Амиду вновь, с вопросом что с моим возвратом. Он ответил, что не знает как мне помочь, т.к временно перевелся в другой офис. Сотрудники офиса не владеют информацией, и делают все, чтобы не произвести мне возврат денежных средств. От сложившейся ситуации я просто в ужасе. У них на все вопросы находятся непонятные и детские отговорки. Остается только написать жалобу в ЦБ, может быть это их растормошит.