Всем добрый день!
Оформляла автокредит в автосалоне 22 июля 2016 г и в результате была оформлена страховка от несчастных случаев и болезней (договор страхования №03432/232/011342/6 от 22.07.16), которую мне включили в тело кредита (выбрана была по принципы минимальной стоимости). Дома ознакомилась с правилами и увидела, что могу в теч. 5 рабочих дней расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Позвонила в АльфаСтрахование по общему номеру телефона, долго меня переключали. В итоге сказали, что нужно подъехать в центральный офис на м. Шаболовская.

Приехали 26 июля 2016 г., написали заявление. Через несколько дней 01-02 августа 2016 попыталась позвонить, чтобы узнать решение или сроки выплат. Сотрудники call-центра АльфаСтрахования переключают куда-либо только, если ты знаешь ФИ сотрудника или внутренний номер, но как их можно знать, если заявление приняла девушка не ресепшн. Написать в службу контроля качества АльфаСтрахования, прислали ответ, что т.к. у меня договор с ОАО АльфаСтрахования моё обращение они рассматривать не будут и предложили воспользоваться формой Задать вопрос. Написала обращение через эту форму. Было принято (номер не присвоен). До сих пор тишина. Сотрудник на м. Шаболовской сообщает, что эти заявления они передают и ничего про них не знают и ничего сделать не могут. Сотрудники call-центра АльфаСтрахования отправляют в центральный офис на м. Шаболовская. Замкнутый круг.

Мы всё сделали в рамках Правил ОАО АльфаСтрахования, но отношение к клиентам в части обратной связи отвратительное!