В офисе АльфаСтрахование, по адресу ул. Шаболовка 31Б,  мной было оставлено обращение (№3838072 от 06.07.2016 г.) на расторжению трех страховых полисов, до вступления договоров страхования в силу. Возврат средств произошел только по двум полисам. В связи с этим, через форму на сайте по адресу alfastrah.ru/web-feedback было оставлено обращение в Службу контроля качества сервиса (№142248 от 28.07.2016 г.)
И с этим обращением начались настоящие приключения. Сначала оно некорректно попало на рассмотрение в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». После нескольких звонков в службу поддержки удалось передать его по назначению. После этого пришлось еще несколько раз дозваниваться, выяснять статус работы с обращением, через оператора просить писать письма сотрудникам службы качества сервиса, с указанием на истечение сроков решения по обоим обращения.

Наконец сегодня был получен ответ, в котором содержатся следующие тезисы:
"Ваше обращение от 28.07.2016 года относительно расторжения страхового полиса № хххх было нами внимательно рассмотрено... Вы обратились в ОАО «АльфаСтрахование» по вопросу расторжения договора уже после вступления договора (полиса) в силу и уплаченная Вами Страховщику страховая премия возврату не подлежит."

Учитывая то, что обращение № 142248 было написано относительно другого обращения, которое было подано в письменной форме в офисе ОАО "АльфаСтрахование" (№3838072 от 06.07.2016г) можно сделать вывод, что обращение было рассмотрено невнимательно, а обращение на расторжение полисов было подано до вступления договора (полиса) в силу, а значит страховая премия возврату подлежит.

Выглядит все это так, что сотрудники, включая Службу контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование" сознательно затягивают решение вопроса с возвратом денежных средств за расторжение полиса, не вступившего в силу.