Я страхую свою недвижимость и имущество в компании Ресо-гарантия с 2010г. И ни разу за это время не обращалась за страховым возмещением. Но 27 мая 2016г. в нашем городе была сильная гроза и в мой дом попала молния. В результате перепада напряжения вышла из строя бытовая техника. В полисе страхования в качестве одного из страховых рисков указан удар молнии. Когда я подала заявление на возмещение, то мне было отказано на основании того, что в правилах страхования, о которых упоминается в полисе, прописано, что выход техники из строя в результате перепада напряжения от удара молнии страховым не является. Меня это неприятно удивило, так как практически на любой риск, прописанный в полисе, можно сделать некое уточнение в правилах и не платить страховое возмещение. Считаю это неким обманом со стороны компании. Если говорить о честном отношении к клиентам, то в правилах должны быть указаны случаи, расширяющие возможности для выплат, а не те, которые их сужают.

К сожалению, приходится констатировать, что наше российское страхование не настроено на клиента. Должна отметить, что имею также страхование жизни от зарубежной компании. Осенью 2015г. сломала ногу. Как только я оповестила своего страхового агента, она сразу же ко мне приехала, оформила все необходимые документы и в течение недели я получила страховое возмещение. Это стиль работы страховой компании, к сожалению, в РЕСО-Гарантии такие правила не предусмотрены вовсе. Еще раз хочу подчеркнуть, что в полисе четко прописано - "удар молнии", без всяких оговорок, все оговорки - в Правилах.

Всем желающим застраховать свое имущество рекомендую не верить тому, что написано в полисе, а читать подробно многостраничные Правила - узнаете много интересного и тогда желание что-либо страховать, вероятно, может пропасть вовсе. А компании Ресо хочу дать добрый совет - указывайте в полисе только риски, от которых действительно страхуете. Пусть этих рисков будет меньше, но они будут реальные, а не с оговорками.