В июне наступал срок очередного страхового взноса по договору ипотечного страхования. В начале мая звоню на горячую линию 8-800-..., чтобы уточнить сумму платежа в связи с тем, что производил частичные досрочные погашения. После перевода звонка в регион специалист мне сообщает, что до платежа остался еще почти месяц и по моему договору у них нет актуальной информации от банка об остатке долга. Так рано они не запрашивают. Также сказала, что сделает запрос в банк и после перерасчета примерно за две недели до платежа позвонит и сообщит мне сумму страхового взноса.

Три недели до срока - пришла напоминалка, что в июне необходимо оплатить взнос. Две недели до срока, никаких звонков нет. За неделю до окончания страхового периода улетаю в неплановую командировку, возвращаюсь уже после срока взноса. Обещанного звонка так и не было, смс о пропущенных тоже не было.
Раз уж с выяснением вопроса, сколько и когда очередную порцию денежных средств занести, возникли трудности, то при наступлении страхового случая ловить вообще будет нечего. Отсутствие хоть какого-то отклика сотрудников страховой компании на мой предыдущий отзыв это мнение только укрепили. В результате принял решение сменить страховую компанию.

P.S. в начале июля пришло СМС от VTBINS, что у меня задолженность по оплате страхового взноса... как-то так