26.07.2016 г. оформлена программа добровольного страхования жизни и здоровья при получении потребительского кредита №74750187293. Сотрудница банка сказала, что без страховки кредит не будет одобрен. Подробнее ознакомившись с договорами, я поняла, что страховка никак не влияет на предоставление кредита и решила воспользоваться указанием Банка России от 20.11.2015 3854-У и расторгнуть договор в 5-дневный срок. Страховка была включена в стоимость кредита, который составил 134 298.88 из них только 34 298.88 страховка. Сотрудник банка не удосужилась сказать, что еще на эти 34 тысячи начисляется процент. 28.07.  Я написала заявление на аннулирование договора, сумма страховой должна вернуться в полном объеме.

Вот тут и начались "хождения по мукам"...Ближайшее представительство страховой компании "Ренессанс жизнь" у нас находится в Краснодаре (так указывали все городские порталы), а это 150 км езды... ладно поехала, приезжаю... а охранник говорит: "Не Вы первая, не Вы последняя, они как 2 недели назад собрались-уехали". Далее звоню на горячую линию узнать как быть же... оператор с неблагоприятным тоном сказала "посылайте по почте", примем по дате заявления и почтового отправления... отправила... заказное, первым классом, с уведомлением.... и вот оно, мое измученное заявление валяется на почте неделю как. Что его некому забрать? Некому отреагировать на почтовое извещение? Вам не хватает штатных курьеров, делопроизводителей? или Страховая компания планирует что оно должно вернуться обратно?  

Следующим этапом моей деятельности будет написание заявления в ЦБ РФ, подача иска в суд.Почему я должна платить еще и процент за навязанную страховку? Почему я не могу воспользоваться своим правом отказаться от страховки в "период охлаждения",почему я должна тратить свои нервы в этих бесконечных хождениях по мукам... и еще тысяча вопросов на пути отказа от страховки
https://yadi.sk/i/eFy_3D2pty4Y4
https://yadi.sk/i/48q2a3UVty4Yt Ссылки на сведения о прохождении письма.