07.11.2018 при оформлении мною потребительского кредита былнавязан договор страхования №4231051761 от 07.11.2018 на сумму 100000 (Сто тысяч) рублей. Согласно Указанию ЦБ РФ № 3854-У от 20 ноября 2015 года мною Почтой России было отправлено заявление об отказе Договора страхования, трек-номер отправки 42010028000896. Перед отправкой документов уточнял на горячей линии и в офисе Страховщика в нашем городе о перечне необходимых документов для отправки данного заявления, соответственно отправил полный пакет документов с описью о вложении.

26.11.2018 адресатом мое письмо было получено. Возврата на 09.04.2019 нет, вместо должного возврата средств в 10-дневный срок ( до 07.12.2018 ) пришло уведомление в конце марта 2019 года ( исх. № 121739-03/2019
от 20.03.2019) о том что мое заявление об отказе от Договора страхования и возврате уплаченной страховой премии получено, но в полученном комплекте документов не хватает копии моего паспорта, и для осуществления возврата средств мне необходимо отправить недостающий документ. Сообщаю, что копию паспорта в комплект документов я прикреплял, в описи о вложении Почтовой отправки это зафиксировано. Полагаю, что данное уведомление является затягиванием и не желанием исполнения обязательств передо мной. Жду возврата средств до конца апреля 2019 года, это почти 5 месяцев после получения от меня заявления об отказе, при отсутствии возврата подаю исковое заявление в суд и жалобу в ЦБ о нарушении.