При получении потребительского кредита в ОАО "Сбербанк России" в июне 2015 года была подключена к программе ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни, здоровья и от не добровольной потери работы заемщика, Договор НПР0 № 1100617783, не могу сказать, что добровольно, в Сбербанке сказали, что кредит необходимо застраховать. Сумма кредита автоматически увеличилась на сумму страховки, на нее насчитали 23,262% на пять лет, в итоге сумма страховки за пять лет увеличится более чем в два раза. Меня не уведомили, что подключение к программе платное, не предоставили выбор страховой компании и страхового продукта, с Правилами страхования также не ознакомили, поэтому, что делать при наступлении страхового случая я не знала.

30 апреля 2016 года наступил страховой случай - не добровольная потеря работы. 31 мая 2016 года я подала необходимые документы в СК через отделение Сбербанка г. Петрозаводска и ... никто не знал, что с ними делать, схема не отработана. В итоге первую выплату я получила 11 июля 2016 года, целых 191,56 руб. за один день, какой именно, сотрудники СК пояснить не смогли. Далее выясняется, что статус безработного необходимо подтверждать каждый месяц. 13 июля 2016 года направила справку ЦЗН г. Петрозаводска в адрес СК почтовым отправлением с уведомлением о получении. 21 июля 2016 года моя справка СК получена.

По состоянию на 9 августа 2016 года решение о выплате не принято. При обращении в СК по телефону горячей линии все время сообщают о сроках то в 10 дней, то 5 дней, необходимых не понятно для чего. Создается впечатление, что просто затягивают срок выплаты. Законно ли это?

Итог подключения к Программе страхования: без работы я более 3 месяцев, ежемесячный взнос по кредиту 4997,23 руб., за просрочку платежа Сбербанк начисляет штрафные санкции, а я не получила ни одной страховой выплаты, достаточной для покрытия платежа по кредиту. Есть желание написать жалобу на данную СК в Банк России и ФССН РФ.      

PS: Сбербанк не выдал мне Договор страхования и Страховой полис.