Являюсь владельцем крупного ресторанного бизнеса. В этой сфере очень высокая конкуренция. 29 марта вечером припарковал автомобиль (BMW x5) возле одного из своих ресторанов во дворе. Кто-то из конкурентов решил подпортить себе карму, а мне машину. Прокололи колёса (классика), разбили стёкла, оставили царапины. Сигнализацию услышал не сразу, так как, понятное дело, в ресторане шумно и мы были заняты празднованием удачной сделки.

В общем, вышел.

Решил воспользоваться страховкой. Заполнил у страхового дома Платинум заявление сайте и стал ждать обратной связи. Позвонили через дня 3, сказали, что нужно произвести оценку повреждений и отдать автомобиль в их сервис.

Вопрос с оценкой решили за два дня, машину отдал в сервис 8 апреля, отремонтировали за 4 дня. К сервису претензий нет. В компании, в принципе, тоже. Разве что ответ трое суток ждал, над скоростью им стоит поработать. Ну, я смотрю, я не один на это жалуюсь.

В любом случае, спасибо! Если хотите стать клиентами этой страховой - рекомендую.