За 3 года взаимодействия с компанией РЕСО-Гарантия было много всего - и хорошо и плохого, но все-таки хорошего было больше. Никогда не возникало никаких проблем с согласованием ремонта по полису КАСКО, все происходило быстро и качественно в рамках удаленного урегулирования.

Так как клиент я, надо признать, не простой, то после определенных событий выделили мне персонального менеджера, который всегда на связи и готов решить любой мой вопрос, за что Наталье огромное спасибо.

Решив в этом году поэкспериментировать и оформить Е_ОСАГО, также не была разочарована, полис оформила в течение 5 минут, и сразу же поступил бланк полиса и оповещение из РСА о покупке полиса он-лайн.

Хочется верить, что качество предоставляемых услуг хотя бы не снизится, а колл-центр все-таки узнает что такое клиентоориентированность при работе с клиентами.

PS: полис АТ3666390.