При получении потребительского кредита в КБ "ЛОКО-Банк" 02.04.2019, мне был оформлен договор страхования СК "Ренессанс-Жизнь" №4721001435. 03.04.2019 я прибыл в центральный офис с полным пакетом документов с целью расторжения данного договора страхования. Документы были приняты под роспись в полном объеме 03.04.2019. Сотрудник страховой компании сообщил, что денежные средства за страховку поступят на указанные реквизиты в течение 10 дней.  18.04.2019 я осуществил звонок по телефону +7 (495) 981-2-981 и спросил о сроках рассмотрения моего запроса,  на что оператор мне сообщил, что мое заявление о расторжении договора страхования находится в обработке.

В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" п.8, который гласит "страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования", МОИ ПРАВА БЫЛИ НАРУШЕНЫ!!!